I love NYВ 1977 году Уильям С. Дойл, заместитель комиссара Департамента Коммерции в штате Нью-Йорк, нанял рекламное агентство Wells Rich Greene, чтобы разработать маркетинговую кампанию по привлечению туристов, которой занялся всемирноизвестный дизайнер Милтон Глейзер.
В то время многие туристы не горели желанием посещать Нью-Йорк – некоторые беспокоились из-за высокого уровня преступности, из-за высоких цен, а большинство просто не думали туда ехать. Нью-Йорк нуждался в лозунге, который убеждал людей, что это отличный город для путешествия! Глазер надеялся, что кампания продлится только несколько месяцев, и сделал работу на безвозмездной основе. Однако, она оказалась на редкость успешной и проработала несколько десятилетий, породив многочисленные подражания. Сам же Глазер, возможно, был вдохновлен государственным туристическим лозунгом "Вирджиния для любителей" ("Virginia is for Lovers"), которые использовали тему любви к городу и символ сердца (♥) с 1969.
Так и появился незамысловатый, на первый взгляд, логотип с признанием в любви к Нью-Йорку, представляющий собой ребус, состоящий из буквы I (я) , после чего символ красного сердца (♥), ниже которого располагаются буквы N и Y - аббревиатура от названия города New York (Нью-Йорк), шрифтом американской пишущей машинки. За все время своего творческого пути Глейзер никогда не прикасался к компьютеру.
1.
Вскоре после того, как первые футболки I love NY были готовы, Дойл, Глазер и сам Нью-Йорк осознали, что в их руках настоящий хит! Логотип стал частью американской поп-культуры. Логотип также используется по отношению к другим местам. Нью-Йорк, в свою очередь, пытался отстаивать свой товарный знак, подав в общей сложности около 3000 исков на имитаторов. После трaгедии 11 сентября 2001 г., когда не только граждане Нью-Йорка, но и приезжие надевали белые футболки с этой эмблемой в знак сопереживания трагедии, Глейзер сделал еще одно лого: «Я люблю Нью-Йорк больше, чем когда-либо.»
2.
И еще пару вариаций:
3.
16.
Источник: http://www.lookatme.ru Поделитесь с друзьями: Комментарии:тебе не за что, так не люби. никто за уши не тянет. и здесь не держит. Ответить![]() А тебе видать есть за что любить вытаявшее из снега собачье дерьмо, покосившиеся дома, засранные улицы, мировую помойку ядерных отходов и бессменную власть... И все то, что с чьей то легкой руки, по-томски скромно, названо Сибирскими Афинами. Вот и живи тут и занимайся любимой работой, а за себя я как то сам решу, советчик наш! Ответить![]() Ну да, в других-то городах собаки какают только в специально отведенных местах, вытирают лапой попу и смывают за собой. А в Томске такое безобразие - помойка. Ответитьзавтра на прием. ко мне. сколько ж можно так тебе мучаться-то. Ответить![]() Не волнуйся, с учетом последних политических событий, работы у тебя и так может прибавиться! Ответить![]() Интересная история, Ане спасибо. Этой символикой завален весь мир, откуда растут корни я никогда не знал. Ответить![]() а №16 - в честь того, что Нью-Йорк стал шестым американским штатом, где теперь разрешены однополые браки от 25 июня 2011 :) Ответить
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.
|
|||
Не понятен смысл поста... Я что должен полюбить Нью-йорк?
Ответить